trudo-vaya.ru - Если перескочил или оборвался ремень ГРМ Пособие автомобилиста

Закрыть ... [X]

Грм перескочил на один зуб причины

  • 18.01.2011, 20:44 #1

    посмотрел все метки на грм все впорядке кроме одной на выпускном валу на один зуб на зад стоит. чем это черевато?

    "жена должна быть русской, овчарка - немецкой, а машина - японской!"

    Ответить с <u>грм перескочил на один зуб причины</u> цитированием Ответить с цитированием
  • 18.01.2011, 20:50 #2

    это черевато установкой ремня грм по меткам.

    Век живи - век учись.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 18.01.2011, 20:50 #3

    немного не ровно работать будет,и кстати всё метки четко в ноль не бьются

    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль
    "Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
    «Born to race»
    Лёня

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 18.01.2011, 20:50 #4

    насчет в 0 не бьются - бывает!

    Век живи - век учись.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 18.01.2011, 20:53 #5

    клапана не будут преоткрытыми? компрессия не пропадет?

    "жена должна быть русской, овчарка - немецкой, а машина - японской!"

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 18.01.2011, 21:12 #6

    В мануале написано, что метки должны совпадать не более чем на один зуб

    no turbo - no life

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 18.01.2011, 21:23 #7

    ни че страшного. после ремень нужно установить по меткам.

    SUBAka motorsports

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 18.01.2011, 21:31 #8

    у нас перескочил на 3 зубца у одного товарища.. колбасило аффту так,что подходить к ней боялись!!! пришлось менять все


    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 18.01.2011, 21:33 #9

    у меня не колбасит. работает ровно.

    "жена должна быть русской, овчарка - немецкой, а машина - японской!"

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 18.01.2011, 21:38 #10

    ну не забивай голову тогда


    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 18.01.2011, 21:40 #11

    нужно сделать так как на заводе поставить всё чётко по меткам. нужно доводить дело до конца.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 18.01.2011, 21:41 #12

    лучше поставить ремень в метки, для корректной работы двигателя

    karlson.su

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 18.01.2011, 21:48 #13

    ЦитатаСообщение от в555рх

    нужно сделать так как на заводе поставить всё чётко по меткам. нужно доводить дело до конца.

    ЦитатаСообщение от KARLSON

    лучше поставить ремень в метки, для корректной работы двигателя

    это лучше всего и правильно! <a href=http://www.ecigtalk.ru/nosmoke/inf.php?cig_per_day=20&rub_per_day=86&d=22&m=1&y=2014 target=_blank>http://www.ecigtalk.ru/nosmoke/inf.p...=22&m=1&y=2014</a>Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 18.01.2011, 22:00 #14

    понятно что надо. просто вот решил посоветоваться с вами. вообще в ремень полез из-за того что турба давление стало как то странно надувать. то 1дует а потом на о.5 скидывает и потом обратно на 1. и так постоянно

    "жена должна быть русской, овчарка - немецкой, а машина - японской!"

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 06.01.2015, 20:30 #15

    Всем привет, всех С Новым Годом!)
    Новую тему не стал создавать, т.к. эту поиском выдало.
    Такая штука приключилась: -20 -25С на улице, машина сутки простояла, завелась с пол оборота, минуту поработала и заглохла. Проскочила шестерня впускного распредвала (который верхний у аккума). Сняли ремень ГРМ, выставили по меткам - все хорошо)
    Подскажите, кто знает, как избежать этого в будущем? Кроме того, как прогревать по ночам..
    Масло лули-мули синтойл 5w50. Impreza GDA '06
    PS: попутно поменяли штатный маслонасос 10мм на стишный 11мм. Давка на ХХ, на прогретой выросла с 1.6 до 2.2 (это так, для статистики)

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 06.01.2015, 21:50 #16

    Я когда менял весь комплект ГРМ со всеми роликами и помпой,всё выставил по меткам.Но после того как выдернул чеку натяжного ролика шестерня впускного вала сдвинулась на 1 зуб.Ну и всё работает ровно уже почти целый год.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 07.01.2015, 14:20 #17

    ЦитатаСообщение от ts37 Посмотреть сообщение

    Всем привет, всех С Новым Годом!)
    Новую тему не стал создавать, т.к. эту поиском выдало.
    Такая штука приключилась: -20 -25С на улице, машина сутки простояла, завелась с пол оборота, минуту поработала и заглохла. Проскочила шестерня впускного распредвала (который верхний у аккума). Сняли ремень ГРМ, выставили по меткам - все хорошо)
    Подскажите, кто знает, как избежать этого в будущем? Кроме того, как прогревать по ночам..
    Масло лули-мули синтойл 5w50. Impreza GDA '06
    PS: попутно поменяли штатный маслонасос 10мм на стишный 11мм. Давка на ХХ, на прогретой выросла с 1.6 до 2.2 (это так, для статистики)

    Ну неужели никто с этим не сталкивался?
    оч неохота тачку по утрам на эвакуаторе таскать. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 07.01.2015, 17:28 #18

    ЦитатаСообщение от -=ALEX=- Посмотреть сообщение

    понятно что надо. просто вот решил посоветоваться с вами. вообще в ремень полез из-за того что турба давление стало как то странно надувать. то 1дует а потом на о.5 скидывает и потом обратно на 1. и так постоянно

    соленоид гейта смотри,гейт.грм поставь в метки Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 07.01.2015, 17:32 #19

    ЦитатаСообщение от ts37 Посмотреть сообщение

    Ну неужели никто с этим не сталкивался?
    оч неохота тачку по утрам на эвакуаторе таскать.

    в грм есть такие успокоители ремня.проверь,что они у тебя есть и хорошо отрегулированы.
    бывает такое,что они есть,но толку от них ноль.всего их там 4 штуки: 3 на шестеренках р/в,1 на коленвалу.
    на левом впускном р/в нет.
    если у тебя машина на автомате - то их нет. желательно поставить хотя б на колено Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 07.01.2015, 17:39 #20

    ЦитатаСообщение от ts37 Посмотреть сообщение

    Ну неужели никто с этим не сталкивался?
    оч неохота тачку по утрам на эвакуаторе таскать.

    Приветствую. А натяжной ролик проверял может в нём проблема.Хреново давит и в мороз начинает проскакивать. На EJ 205 такая ерунда была.Ну правда не в такой мороз может минус 10 было. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 07.01.2015, 18:00 #21

    У меня перескакивал на зуб.Обороты на холостых плавали и смесь богатило. На автомате больше чем на зуб не перескакивает обычно.А вот на механике и на два и на три бывает.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 07.01.2015, 18:51 #22

    ЦитатаСообщение от bububu Посмотреть сообщение

    в грм есть такие успокоители ремня.проверь,что они у тебя есть и хорошо отрегулированы.
    бывает такое,что они есть,но толку от них ноль.всего их там 4 штуки: 3 на шестеренках р/в,1 на коленвалу.
    на левом впускном р/в нет.
    если у тебя машина на автомате - то их нет. желательно поставить хотя б на колено

    Машина на механике.
    Успокоители выставлены с зазором, по мануалу. Проскочил как раз левый впускной р/в, на котором успокоителя нет.
    Приветствую. А натяжной ролик проверял может в нём проблема.Хреново давит и в мороз начинает проскакивать. На EJ 205 такая ерунда была.Ну правда не в такой мороз может минус 10 было. Натяжной, вместе с полным комплектом роликов, помпой и ремнем ГРМ менялся 7 тыс. назад. Не сопливит, при установке ремня, взводили прессом, т.е. давит...
    Если он и замерзает, вопрос как этого в будущем избежать...
    У меня перескакивал на зуб.Обороты на холостых плавали и смесь богатило. На автомате больше чем на зуб не перескакивает обычно.А вот на механике и на два и на три бывает.
    У меня перескочил на 7,5 зубов) Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 07.01.2015, 19:53 #23

    ЦитатаСообщение от ts37 Посмотреть сообщение

    Машина на механике.
    Успокоители выставлены с зазором, по мануалу. Проскочил как раз левый впускной р/в, на котором успокоителя нет.
    Натяжной, вместе с полным комплектом роликов, помпой и ремнем ГРМ менялся 7 тыс. назад. Не сопливит, при установке ремня, взводили прессом, т.е. давит...
    Если он и замерзает, вопрос как этого в будущем избежать...
    У меня перескочил на 7,5 зубов)

    А ролик взводили прессом он не зафиксированный что ли был или вы так просто проверяли его? Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 07.01.2015, 20:26 #24

    ЦитатаСообщение от SubaruSti092 Посмотреть сообщение

    А ролик взводили прессом он не зафиксированный что ли был или вы так просто проверяли его?

    Он же в разжатом положении стоит, чтобы установить ремень грм сняли натяжитель, взвели его прессом, вставили чеку, а после установки выдернули и он натянул ремень.
    Не оч понял вопрос) Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 07.01.2015, 21:21 #25

    ЦитатаСообщение от ts37 Посмотреть сообщение

    Он же в разжатом положении стоит, чтобы установить ремень грм сняли натяжитель, взвели его прессом, вставили чеку, а после установки выдернули и он натянул ремень.
    Не оч понял вопрос)

    А так вы старый ролик ставили? Новый когда ведь покупаешь он уже с чекой вставленной выдёргиваешь её и всё натягивается. Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Источник: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=97901


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Что будет если ремень грм перескочил на один зуб Форум Модные журналы одежды квелли

Грм перескочил на один зуб причины Ремень ГРМ если проскочит на один зуб что будет? Форум
Грм перескочил на один зуб причины Перескакивает ремень ГРМ, признаки и причины Форум
Грм перескочил на один зуб причины Какие симптомы, что ремень ГРМ перскочил? Форум
Грм перескочил на один зуб причины Реально ли, что бы ГРМ Перескочил на 1 зуб Форум
Грм перескочил на один зуб причины Перескочил ремень грм Авто Опыт
Грм перескочил на один зуб причины Перескочил ремень ГРМ? Форум
Грм перескочил на один зуб причины 5 вещей, которые с вами произойдут, когда вы перестанете есть
8.5. Методы монтажа конструкций зданий и сооружений Prof Hair - Профессиональная косметика для волос Денисов Вадим. Стратегия: Колония Как вам новые фото сына Стаса Пьехи и Натальи Горчаковой? Как привести ногти в порядок дома? Даже если руки немного Книга матери 2. Заговоры, приметы, поверья, обереги

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ